Зачем нужен Апрентис

Апрентис — это информационная система ведения бизнеса для предприятий, которые выросли из более простых решений, но не хотят платить больше.

Зачем Апрентис нужен мне и моей организации?

Ваш бизнес уникален!

Мы не только понимаем, что вы радикально отличаетесь от своих конкурентов, а более того - именно с этой мыслью мы создаём решения Апрентис. Подавляющее большинство существующих на рынке систем управления продажами и взаимоотношениями с клиентами, внимание, диктуют вам как вы должны делать бизнес! Такие системы часто приносят вместе с собой необходимость сломать ваш реально работающий уникальный процесс привлечения клиентов, оформления сделок, учёта, обслуживания, и так далее - и заменить его на какую-либо стандартную методологию из хорошей западной книжки по продажам.

Апрентис специально создан таким образом, чтобы настраиваться под все тонкие аспекты вашего бизнеса. Наше решение будет работать для вас ровно так, как вы сочтёте нужным, как нарисуете свою организацию и процесс работы на листе бумаги. Неограниченная гибкость является принципиальным ключевым свойством Апрентис.

И вы сами лично тоже уникальны не меньше. Поэтому настройте рабочее место Апрентис как вам нравится.

Реализованная мечта продавать больше. И дороже.

Вы наверняка знаете, что лучшая цена - далеко не единственная причина для покупки. Продажи, даже самые маленькие - это отношения между людьми. Я могу купить у вас, потому что: могу насладиться покупкой быстрее; или вы со мной грамотно поговорили; или мне надоело искать дальше; или моему другу понравилось ваше сервисное обслуживание, или еще миллион причин, но в общем вы точно угадали чего я ищу на самом деле. Угадали? Тогда я не только куплю у вас, но уже готов заплатить дороже! И не только я.

Звонки, письма, вопросы, скидки, динамика покупок, доставка, обращения в службу поддержки - эти данные появляются в разных частях вашей организации. Апрентис, являясь рабочим инструментом вашей компании, кропотливо собирает все данные о том, что на самом деле происходит на "вашем личном рынке". Объединяя эту информацию в единую картину, Апрентис позволяет понять настоящие причины, стоящие за цифрами продаж в ваших квартальных отчетах.

А вы теперь можете уверенно поднять цены и безошибочно спланировать рост продаж в следующем месяце. Вы точно знаете что для этого нужно...

Наконец-то иметь все данные под рукой!

Вы подняли телефонную трубку и сказали "Здравствуйте". Поскольку вам звонят десятки человек в день, вы возможно не сразу поймёте кто это звонит. Теперь представьте что в этот момент на на вашем экране уже возникает: полный список всех договоров с этим клиентом, статус выполнения работ, и отчёт по оплаченным и неоплаченным счетам. И вы теперь знаете, что этот клиент уже звонил вчера вашему менеджеру по поводу скидки, но не смог договориться.

С Апрентис в вашей организации наконец есть единое место, где собираются по-настоящему нужные данные. Не просто контактная информация клиентов, а цельная картина отношений вашей организации с человеком, который сейчас на телефоне с вами - обороты продаж с этим клиентом, история покупок, договоры, акты, взаимные обязательства, вопросы, пожелания, предпочтения, кто ведёт клиента, кому и почему он звонил прошлый раз. А также всё то что лично вы считаете нужной информацией.

Дать своим сотрудникам правильный инструмент для работы

Вы не удивляетесь тому, что ваш бухгалтер работает в бухгалтерской программе. А почему он в ней работает? Есть как минимум две важные причины. Во-первых, специальное ПО гораздо эффективнее, чем просто файлы и таблички - тот же самый объем работ выполняется в разы быстрее. А во-вторых, обеспечивается качество и связность данных: профессиональный инструмент - это на порядки меньше ошибок, опечаток и потерь информации.

А вот самые ключевые для бизнеса задачи - работа с клиентами и заказами, дела и поручения, принятие важных решений, часто ведётся просто в почте и на бумаге. На что обычно тратят драгоценное время, например, специалисты по продажам вместо работы? На поиск номера телефона заказчика всем отделом? На выбивание информации из бухгалтерии или отдела доставки перед тем как позвонить клиенту? На выяснения каким образом забронированный заказ VIP клиента уже успели продать по частям в розницу?

Апрентис связывает в единое целое деловые контакты, бизнес информацию, задачи, поручения, и календари на уровне всей вашей команды. Ваш Апрентис - это больше результатов за меньшее время, качество обслуживания ваших клиентов, профессиональный инструмент для ваших сотрудников.

Без серверов, без лицензий, без установки

В отличие от многих корпоративных информационных систем прошлого поколения, Апрентис не требует установки и развёртывания. Вашей организации не нужно покупать и размещать у себя серверы, не нужно покупать лицензии и устанавливать ПО никуда вообще, даже на компьютеры конечных пользователей.

Апрентис доставляется прямо в ваш браузер, примерно как ваша любимая личная почта.

У вас есть филиалы? Вы иногда работаете из дома?

Или часто летаете в командировки? Благодаря тому, что Апрентис изначально работает через веб-браузер, вы можете вообще не появляться в офисе. Абсолютно все функции лично вашего рабочего места Апрентис доступны в любой точке где есть интернет.

А если вам есть чем заняться кроме работы за компьютером, Апрентис пришлёт вам SMS о важных для вас событиях - новой сделке, поступившем запросе от VIP-клиента, и вообще о чём угодно что вы сами посчитаете нужным