Партнёры по внедрению и обучению

Система ведения бизнеса Апрентис создана таким образом, чтобы дать любой организации инструменты управления и учёта, точно соответствующие её насущным задачам.

Возможности Апрентис по настройке бизнес логики, по интуитивному построению экранных форм работы с информацией, по управлению правами доступа, и масса других - позволяют компаниям начать использование Апрентис совершенно самостоятельно.

Но как вы знаете, иногда просто хочется получить систему под ключ. Хочется, чтобы кто-то зарисовал бизнес процессы на бумаге, обсудил и перерисовал ещё раз, а уже потом быстро реализовал их в Апрентис. Чтобы кто-то интегрировал Апрентис с корпоративной бухгалтерской системой и электронной почтой, или собрал пользователей и провёл краткий курс молодого бойца. Или оформил ТЗ на внедрение и согласовал его по всем инстанциям.

Именно для этого Апрентис нужны партнёры. Как можно ближе к клиентам. То есть во всех уголках России и за её пределами.

Апрентис работает в коммерческих структурах разного профиля, общественных, научных, и образовательных организациях, некоммерческих объединениях и фондах. Апрентис можно внедрить как самостоятельно, так и в сотрудничестве с нашим сертифицированным партнёром.

  • Если вы хотите начать пользоваться системой Апрентис в своей организации, то просто обратитесь к нам, и мы с удовольствием порекомендуем вам сертифицированных партнёров по внедрению и обучению в вашем регионе.
    я хочу Апрентис для своей организации
  • Если вы заинтересованы выполнять проекты по внедрению системы Апрентис в вашем регионе, добро пожаловать в нашу партнёрскую сеть! Мы кропотливо обучим ваших сотрудников, дадим необходимые материалы, и будем постоянно рядом с вами, чтобы вы могли выполнять проекты на единственно возможном уровне — высочайшем.
    я хочу стать партнером по внедрению

Спасибо!
коллектив Апрентис